Автовыкуп Киев и по Киевской области.Выкуп машин после аварии и ДТП.

 

Как проверить исправность турбины




Неисправность и отказ турбокомпрессора характеризуется одним из ниже перечисленных или совокупностью факторов:
- повышенный расход масла;
- нехарактерный аэродинамический и (или) механический звук;
- падение мощности двигателя. 
Достаточно полную диагностику турбокомпрессора можно провести на двигателе, это позволит избежать неправильного решения.
На большинстве двигателей можно отсоединить патрубок, соединяющий воздушный фильтр с патрубком подачи воздуха в турбокомпрессор.

Осмотрите лопатки. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть холодной улитки.
Если есть повреждение лопастей, турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

 

Осмотрите патрубок. Он должен быть сухим или с очень незначительными следами отпотевания масла. На большинстве двигателей на вход в турбокомпрессор заведена система суфлирования двигателя. Если в патрубке и на входе в турбокомпрессор обильное масло и в двигателе повышенный расход масла, нужно очень четко разделить, что является причиной расхода масла - неисправность турбокомпрессора или износ двигателя. Или то и другое, то в какой степени, и с чего следует начинать ремонт.

 

Подвигайте вал в осевом направлении - люфт на руку чувствоваться не должен либо он не значительный до 0,05мм. Если есть больший осевой люфт - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

 

Подвигайте вал в радиальном направлении. В этом случае люфт на руку хорошо ощутим до 1,00 мм. При этом если вывести вал в крайнее радиальное направление и провернуть - его лопатки не должны задевать за холодную улитку.
Если лопатки задевают или люфт выше нормы - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

 

Отсоедините патрубок, соединяющий турбокомпрессор с впускным коллектором двигателя или интеркуллером. 
Он должен быть сухой или иметь незначительные следы отпотевания масла. Если в патрубке обильное масло, а на входе сухо, следовательно, причиной расхода масла является турбокомпрессор. Турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.


Если при всех проведенных операциях ничего не обнаружено, и есть падение мощности двигателя, следует тщательно проверить герметичность входного и выхлопного трактов. Следует учитывать, что современные автомобили вместе со сложной системой регулировки подачи топлива имеют не менее сложную регулировку степени наддува. Отказ любого элемента в системе регулирования степени наддува может привести к падению тяги (или) повышенному расходу топлива. Падение мощности двигателя может быть также следствием неправильной регулировки топливной аппаратуры у дизелей, топливной автоматики и настройки системы зажигания бензиновых двигателей.

 

Для реальной оценки состояния турбокомпрессора, следует обращаться на специализированную станцию техобслуживания.я

 

Автовыкуп,выкуп авто,выкуп битых авто,выкуп кредитных авто,выкуп на запчасти,выкуп дорого,выкуп авто дорого киев,скупка автомобилей,автовыкуп украина,автовыкуп автокредит,автовыкуп киев,скупка авто,продать авто,машина после аварии. Автовыкуп 067-751-12-55, 044-209-20-92, 093-838-77-80.



Создан 28 июн 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Copyright Автовыкуп © 2013 - 2016 Автовыкуп все права защищены
:
Яндекс.Метрика Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине