Автовыкуп Киев и по Киевской области.Выкуп машин после аварии и ДТП.

General Motors представила свой новенький семейство Ecotec двигателей малолитражных на своих Powertrain штаб-квартирой в Понтиак, штат Мичиган утром. Модельный ряд будет включать в себя 11 отдельных силовые установки в обоих трех-и конфигураций с четырьмя




GM Нью Ecotec двигателя Семья 

 

GM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-04.JPG

Объем этих двигателей будет варьироваться от 1,0-литровый на маленьком конце до 1,5 литров на слегка меньше маленьком конце. Выход будет меняться соответственно, где-то от 75 л.с. до 165 пони.

Новый Ecotec линейка со временем заменит три различных семейств двигателей на рынке сегодня. Не удивительно это разработано, чтобы удовлетворить потребности клиентов по всему миру GM. К 2017 году она будет доступна в автомобилях из пяти различных брендов компании и под капюшонах 27 отдельных табличках. Кроме того, эти двигатели будут построены на пяти отдельных объектов по всему миру, от Флинт, штат Мичиган в Южную Корею и даже Венгрии.

Для маленькой точки зрения, компания планирует выпустить 2,5 млн. этих силовых ежегодно. Это вырабатывает около 10000 двигателей в день и приходится четверть годового объема двигателя GM. Чтобы сказать, что это важный проект для компании является грубое преуменьшение.

Чистого листа ДИЗАЙН

Стив Кифер, вице-президент глобального трансмиссии инженерии в GM, сказал, что это семья "был разработан с использованием чистого листа подход." Как и производстве они использовала глобальную рабочую силу на разработку нового Ecotec модельный ряд, с некоторыми 300 инженеров в пяти трансмиссии центрах по всему мир помогает создать его.

GM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-12.JPGЧетыре варианта три-цилиндровые этого семейства двигателей будут предложены. Они будут доступны в различных ароматов, некоторые с порта топливно-доставки, другие с непосредственным впрыском и турбонаддувом и еще один, который работает на сжиженный нефтяной газ, сжиженный нефтяной газ.

На передней четырьмя цилиндрами, шесть отдельных варианты будут доступны, опять же с разными подачи топлива, стремление и перемещения. На данный момент нет информации, чтобы рассказать о какой из этих двигателей будет предлагаться в США

Гибридная версия нового Ecotec семьи также будет предлагаться, но есть абсолютно нулевые подробнее рассказать о нем в это время.

Цели этой программы было много и жесткими. Обильные мощности и крутящего момента уровни были обязательным, как это было качество и надежность мирового класса. Но кроме этих основных NVH, это шум, вибрация и жесткость была главной заботой. Инженеры работали по ликвидации этого нежелательного трио.

Том Саттер, глобальная главный инженер нового Ecotec двигателем сказал "мы хотели быть лучшими в сегменте для шума и вибрации." Модельный ряд имеет многочисленные функции, предназначенные для подавления шум внутреннего сгорания.

Чтобы сохранить стоимость вниз и упростить производство, Кифер сказал, что есть "высокий уровень общности между вариантами". Компоненты включая передние и камерой крышками, ролик толкателей, датчики, кулачковый диск в сборе и крепежных все идентичны между 11 различных двигателей .

Nerdy НОМЕРА

С атмосферный и с турбонаддувом вариантов понятно, что степень сжатия меняться, они должны, чтобы сохранить давления в цилиндрах под контролем. Согласно людям, ответственным за новой Ecotec семьи они варьируются от 10 до одной на нижнем конце к 12,5 к одному на верхнем уровне. Экономия денег клиентов в насосе, каждая версия двигателя предназначена для работы на регулярных сорта топлива.

GM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-11.JPGИнтересно каждый вариант из этих двигателей имеют одинаковые отверстия центр, который начинает работу в 81 мм. Кроме того размер сверления идентична на 74 мм.Большой объем достигается либо путем добавления дополнительного цилиндра или увеличения инсульт.Все блоки одинаковы (будь то трех-или четырех-цилиндровый).

На моделях, оснащенных DI, топливный инжектор расположен прямо в центре камеры сгорания.Это то, что инженеры, извлеченных из их текущей экспериментов с технологией HCCI, однородный заряд с воспламенением от сжатия.

Это центральное расположение сопла топлива доставки имеет несколько преимуществ. "Вы получите хороший гомогенной смеси", сказал Саттер, добавив, что дизайн потребление-порт включает в себя дизайн высокого сушильная, что также помогает облегчить чистый, полный ожог воздушно-топливной смеси.

Тише ДИЗАЙН

Интегрированный выпускной коллектор улучшает отзывчивость турбонаддувом моделей и помогает двигателю прогреться быстро для достижения максимальной эффективности; клиенты по достоинству оценят эту инженерную обновления в холодные дни.

Сегмент ведущих NVH был одной из основных задач программы Ecotec и есть несколько особенностей, которые держат вещи тихо и гладко. Компоненты с непосредственным впрыском являются резиновой изоляции и установлен в долине кулачка крышкой, чтобы исключить передачу шума. Топливный насос высокого давления полностью заключена держать шум в страхе. Кроме того кулачки приводятся в легких алюминиевых фазеров, которые показывают перевернутый-зубные слезы и тихий сборку цепной привод.

GM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-18.JPG

Все эти новые Ecotec двигателей оснащены кровать-пластины нижний конец для максимальной прочности и снижения NVH. Помимо этого дорогостоящего функции, с турбонаддувом модели все подделали-стальные коленчатые валы.

Результатом этого внимания к деталям заметно. Представители компании утверждают, что их новый 1,4-турбо резко тише, чем новый 1,4-турбо Volkswagen Группы найденного в Audi A3. Их 1,0-литровый трехцилиндровый является заявленные три децибел тише, чем эквивалентное EcoBoost двигатель Ford. Предположительно это также более экономичным и изысканный, вероятно, благодаря своей блока монтажа уравновешивающего вала, три фейерверками особенность Форда не хватает.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КРИТИЧЕН

Новый 1,4-турбо ГМ якобы пять процентов более эффективным, чем же размера двигателя в современном Chevy Cruze. Это не может звучать как много, но это очень большое дело.Инженеры бороться изо всех сил за каждую десятую долю процента, они могут. Новый двигатель также колоссальные 44 фунтов легче, хотя быть справедливым сегодняшнее 1,4-турбо имеет блок железа; новые Ecotecs все алюминия.

GM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-07.JPGЕстественно, команда разработчиков, направленной на сокращение массы и их тяжелый труд приносит свои плоды. Новый 1,4-турбо восемь фунтов легче, чем вышеупомянутого VW / Audi двигателя. Полые распредвалы снизить вес по сравнению с обычными литыми bumpsticks.

Сохранение еще больше веса, портовые топливе варианты оснащены чугунные коленчатые валы с выдолбленные сети и броски. Это довольно умный способ резки массу.

Далее повышение эффективности, переменной производительности нефти и переключаемый водяной насос помочь уменьшить паразитные потери в то время как ролик пальцем последователем клапанного минимизирует трение. Кроме того блок оформлен в стиле открытой террасой, что-то, что позволяет диаметр цилиндра расширить слегка двигатель нагревается. Это приводит к более тихой двигателя и снижает расход масла, потому что отверстия не искажают относительно поршня, плюс это лучше для экономии топлива. Так как отверстия являются более стабильными, они могут работать с низким уровнем натяжения кольца на поршни без неблагоприятных побочных эффектов.

Начните остановка была интегрирована в этих двигателей с первого дня, то, что должно значительно помочь обуздать потребление.

Строгие испытания

Когда дело доходит до водоизмещением новый Ecotec семейство двигателей довольно миниатюрная типичными стандартам Детройт, но их небольшой размер не означает, что они не жестко. Доказывая их долговечности более 1600 экспериментальных двигателей были построены и введены через своих шагов. Более 270 из них прошли через испытания полного выносливость GM, который управляет ими беспосадочный в широко открытой дроссельной заслонкой, при пиковой мощности и крутящего момента в течение всего месяца.

GM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-19.JPGВ целом инженеры подвергли Ecotec более двух миллионов километров извилистого тестирования прочности.Кроме того, они были бежать в более чем 735 опытных образцов автомобилей по всему миру. Подсчет дней, команда ГМ работает по этой программе уже около трех лет.

Первый из новой Ecotec семьи начнет этим летом в Opel Адама. Это городской автомобиль будут представлены 1,0-литровый трехцилиндровый версию силовой установки. После этого GM, как ожидается, выпустить все новые Chevy Cruze в Китае. Он будет предлагать 1,4-и 1,5-литровые версии этого двигателя.Естественно варианты будут предложены в США, но нет новостей поделиться, какие из них будут доступны здесь.

ГАЛЕРЕЯ: ГМ All-New Ecotec двигателя Семья

GM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-03.JPGGM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-07.JPGGM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-01.JPGGM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-11.JPGGM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-14.JPGGM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-13.JPGGM-Нью-Ecotec-двигателя-Семья-18.JPG

 

Авто выкуп, авто выкуп Киев, выкуп авто, авто выкуп после ДТП, скупка авто, продать авто. Скупка авто Киев 067-751-12-55, 044-209-20-92, 093-838-77-80.



Создан 21 мар 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Copyright Автовыкуп © 2013 - 2016 Автовыкуп все права защищены
:
Яндекс.Метрика Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине